10:21 Об участии в методической конференции «Современные образовательные практики работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС" |
28 марта 2019 года на базе МОУ «Гимназия им. Героя советского Союза В.В.Талалихина г. Вольска» состоялась межмуниципальная методическая конференция «Современные образовательные практики работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС», в которой приняли участие заместители директоров по УВР, учителя-предметники, педагоги-психологи, социальные педагоги из Балаковского, Пугачевского, Вольского районов и г.Шиханы. В рамках работы конференции было проведено пленарное заседание по актуальным вопросам организации работы с одаренными детьми, прошла работа восьми секций, где был представлен опыт и лучшая практика общеобразовательных организаций и педагогических работников. 7 педагогов нашей школы также поделились опытом по организации работы с одаренными детьми. Никитина Татьяна Геннадьевна и Кузина Елена Владимировна, учителя начальных классов, провели мастер-класс «Рука об руку». Момот Ольга Николаевна и Шаталина Татьяна Николаевна на своем мастер-классе «Обучение с интересом» рассказали о создании лепбука на основе интерактивных методов. Михайлова Наталья Евгеньевна на мастер-классе «Одаренные дети: инструкция к применению» говорила о проектировании работы с одаренными детьми. Лебедева Лилия Григорьевна представила опыт работы по подготовке одаренных детей к олимпиадам и интеллектуальным конкурсам. Погодина Марина Викторовна в своем выступлении «Воспитание активной личности учащегося – путь к раскрытию его талантов» подчеркнула, что сегодня определяющим фактором в образовании и развитии личности считаются внутренняя активность личности, ее потребности и способности к саморазвитию и самосовершенствованию. Этому во многом способствует организация внеурочной деятельности. Проанализировав опыт практической деятельности по развитию и поддержке талантливых детей, участники конференции пришли к заключении о необходимости выстроить систему преемственности работы с одаренными детьми на всех ступенях образования, создать условия для развития потенциала одаренных обучающихся с помощью разработки индивидуальных траекторий развития их способностей.
Участники творческой площадки "Внеурочная деятельность как эффективное средство поддержки одаренных детей" |
|
Всего комментариев: 0 | |