10:21
Об участии в методической конференции «Современные образовательные практики работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС"

28 марта 2019 года на базе МОУ «Гимназия им. Героя советского Союза В.В.Талалихина г. Вольска» состоялась межмуниципальная методическая конференция «Современные образовательные практики работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС», в которой приняли участие заместители директоров по УВР, учителя-предметники, педагоги-психологи, социальные педагоги из Балаковского, Пугачевского, Вольского районов и г.Шиханы.

В рамках работы конференции было проведено пленарное заседание по актуальным вопросам организации работы с одаренными детьми, прошла работа восьми секций, где был представлен опыт и лучшая практика общеобразовательных организаций и педагогических работников.

7 педагогов нашей школы также поделились опытом по организации работы с одаренными детьми. Никитина Татьяна Геннадьевна и Кузина Елена Владимировна, учителя начальных классов, провели мастер-класс «Рука об руку». Момот Ольга Николаевна и Шаталина Татьяна Николаевна на своем мастер-классе «Обучение с интересом» рассказали о создании лепбука на основе интерактивных методов. Михайлова Наталья Евгеньевна на мастер-классе «Одаренные дети: инструкция к применению» говорила о проектировании работы с одаренными детьми. Лебедева Лилия Григорьевна представила опыт работы по подготовке одаренных детей к олимпиадам и интеллектуальным конкурсам. Погодина Марина Викторовна в своем выступлении «Воспитание активной личности учащегося – путь к раскрытию его талантов» подчеркнула, что сегодня определяющим фактором в образовании и развитии личности считаются внутренняя активность личности, ее потребности и способности к саморазвитию и самосовершенствованию. Этому во многом способствует организация внеурочной деятельности.

Проанализировав опыт практической деятельности по развитию и поддержке талантливых детей, участники конференции пришли к заключении о необходимости выстроить систему преемственности работы с одаренными детьми на всех ступенях образования, создать условия для развития потенциала одаренных обучающихся с помощью разработки индивидуальных траекторий развития их способностей.


Участники творческой площадки "Внеурочная деятельность как эффективное средство поддержки одаренных детей"

Просмотров: 334 | Добавил: МарВи | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0