[ Скачать с сервера (40.5 Kb) ] | 14.03.2013, 19:47 |
Итак, худшие предположения по сочинению на ГИА года подтвердились. Во-первых, у учащихся нет выбора, на какую тему писать: на морально-этическую или лингвистическую. Во-вторых, тема сочинения на лингвистическую тему будет в каждом тесте своя. В сборнике тестовых заданий под редакцией И.П. Цыбулько предложено 36 тем. И это не все: на экзамене ученик может получить совсем иную формулировку сочинения. Как же справиться с этим видом задания? Выход, несомненно, есть. Необходимо заниматься, разбирать все возможные варианты заданий, развивать навыки в написании текстов, в поиске аргументов, в выстраивании сочинения как единого целого. Считаю, что начинать работу нужно со знакомства с примерной разбивкой тем сочинений (она на сайте представлена). Затем необходимо подобрать материалы по каждой возможной теме. А их немало! Разберем варианты работы по каждой из тематических подгрупп. В прикрепленном файле Цитаты, положенные в основу заданий части С. (По сборнику типовых экзаменационных вариантов под редакцией И.П.Цыбулько) | |
Просмотров: 727 | Загрузок: 43 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |