Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка
[ Скачать с сервера (1.52 Mb) · Скачать удаленно () ]25.02.2013, 22:07
Как нужно решать проблему здоровья школьников? Анализ школьных факторов риска показывает, что большинство проблем  здоровья учащихся создается и решается  в ходе ежедневной практической работы учителей, т.е. связано с нашей профессиональной деятельностью. Поэтому учителю необходимо найти резервы собственной деятельности в сохранении и укреплении здоровья учащихся. Урок остается основной организационной формой образовательного процесса, которая непосредственно зависит от учителя. Выявление критериев здоровьесберегающего потенциала школьного урока и построение урока на здоровьесберегающей основе является важнейшим условием преодоления здоровьезатратного характера школьного образования. Предлагаю вам попробовать проанализировать и оценить влияние урока на здоровье учащихся.
Категория: Обмен опытом | Добавил: МарВи
Просмотров: 434 | Загрузок: 375 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1 Никонова Жанна Викторовна  
0
Материал понравился, считаю целесообразным применить некоторые упражнения на своих уроках. Спасибо.

Имя *:
Email *:
Код *:
Категории каналов
Вход на сайт
Категории раздела
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0