МарВи | Дата: Суббота, 03.11.2018, 17:32 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги! Какие инновационные воспитательные технологии вы применяете в работе классного руководителя?
Погодина Марина Викторовна
|
|
| |
солнце | Дата: Вторник, 06.11.2018, 17:49 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Воспитательные технологии имеют огромное значение в образовательной деятельности сегодня. Существующие в настоящее время схемы воздействия на сознание и поведение детей способствуют более быстрой их адаптации в окружающем мире. Формы взаимодействия и влияния могут быть самыми различными. При выборе той или иной технологии ориентируюсь на индивидуальныеособенности детей, специфику их восприятия окружающей действительности, уровень воспитанности.
Добавлено (06.11.2018, 17:50) --------------------------------------------- Технология коллективно-творческого дела - это эффективный метод воспитания и развития учащегося, основанный на позитивной деятельности, активности, коллективном авторстве и положительных эмоциях. Главное, чтобы дети нашли себя, реализовались в деле, насытились роскошью общения, содружеством и сотворчеством.Успешно применяю технологиюколлективно-творческих дел во внеурочной деятельности:1. Ежегодный школьный праздник «Праздникуспеха»2. Совместные мероприятия с родителями3. Изготовление газет и плакатов4. Проект «Доброе слово для доброго дела» В процессе КТД учащиеся приобретают навыкиобщения, учатся работать, делить успех и ответственность с другими, узнают друг о друге много нового. Таким образом, идут два важных процесса одновременно: формирование и сплочение классного коллектива, и формирование личности школьника.
Добавлено (06.11.2018, 17:51) --------------------------------------------- Технология сотрудничества Главная идея обучения в сотрудничестве - учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе. Существует много разнообразных вариантов обучения в сотрудничестве. Модифицирую стандартные варианты технологии сотрудничества , применительно к своим ученикам, но при одном непременном условии - при четком соблюдении основных принципов обучения в сотрудничестве.
Сообщение отредактировал солнце - Вторник, 06.11.2018, 17:52 |
|
| |
полюшко | Дата: Среда, 07.11.2018, 21:59 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| осуществлять переход от воспитания к самовоспитанию; формировать личность, стремящуюся к саморазвитию, самосовершенствованию; формировать устойчивую мотивацию к ученью как к жизненно важному процессу. Здоровьесберегающие технологии. это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога нанести ущерб здоровью учащихся;создание благоприятного психологического климата на уроке;охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизниЦель технологии: сохранение физического и психического здоровья обучающихся и обучение навыкам его сохранения, пропаганда здорового образа жизни. Охрана здоровья обучающихся предполагает не только создание необходимых гигиенических и психологических условий для организации учебной и досуговой деятельности, но и профилактику различных заболеваний, а также пропаганду здорового образа жизни. Исследователи считают, что наиболее опасным фактором для здоровья человека является его образ жизни. Следовательно, если научить человека со школьных лет ответственно относиться к своему здоровью, то в будущем у него больше шансов жить, не болеяосуществлять переход от воспитания к самовоспитанию; формировать личность, стремящуюся к саморазвитию, самосовершенствованию; формировать устойчивую мотивацию к ученью как к жизненно важному процессу. Здоровьесберегающие технологии. это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога нанести ущерб здоровью учащихся;создание благоприятного психологического климата на уроке;охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизниЦель технологии: сохранение физического и психического здоровья обучающихся и обучение навыкам его сохранения, пропаганда здорового образа жизни. Охрана здоровья обучающихся предполагает не только создание необходимых гигиенических и психологических условий для организации учебной и досуговой деятельности, но и профилактику различных заболеваний, а также пропаганду здорового образа жизни. Исследователи считают, что наиболее опасным фактором для здоровья человека является его образ жизни. Следовательно, если научить человека со школьных лет ответственно относиться к своему здоровью, то в будущем у него больше шансов жить, не болеяосуществлять переход от воспитания к самовоспитанию; формировать личность, стремящуюся к саморазвитию, самосовершенствованию; формировать устойчивую мотивацию к ученью как к жизненно важному процессу. Здоровьесберегающие технологии. это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога нанести ущерб здоровью учащихся;создание благоприятного психологического климата на уроке;охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизниЦель технологии: сохранение физического и психического здоровья обучающихся и обучение навыкам его сохранения, пропаганда здорового образа жизни. Охрана здоровья обучающихся предполагает не только создание необходимых гигиенических и психологических условий для организации учебной и досуговой деятельности, но и профилактику различных заболеваний, а также пропаганду здорового образа жизни. Исследователи считают, что наиболее опасным фактором для здоровья человека является его образ жизни. Следовательно, если научить человека со школьных лет ответственно относиться к своему здоровью, то в будущем у него больше шансов жить, не болеяЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ просто необходимы для сохранения физического и психического здоровья ребенка и обучения навыкам сохранения его (физкультминутки, цветотерапия, гимнастика для глаз, правила здорового питания, инсценировки по профилактике болезней, обеспечение двигательной активности, семейные спортивные праздники и тд.).ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ:- это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся;
- это создание благоприятного психологического климата;
- это охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни.
|
|
| |
Larisa5295 | Дата: Суббота, 10.11.2018, 08:11 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемая Марина Викторовна. На мой взгляд, сейчас очень востребованы технологии воспитания,позволяющие корректировать уровень воспитанности школьников и технологии, которые создают условия для саморазвития и самореализации личности. В своей работе использую технологиюколлективного воспитания (КВ). Основанаона на идее коллективного планирования совместной деятельности в основном через решение конфликтных ситуаций и норм поведения социализации в обществе. Данная технология решает задачи: · формирование корпоративной культуры учащихся, · воспитание толерантности, · развитие общей культуры личности, в особенности коммуникативной Технология КВ включает в себя: - внесение тех или иных изменений в деятельность, отношения, поведениеучащихся; - принятия общих решений в классе; - различные формы коллективной деятельности (ведение книги большихидей. В ней с первых дней учебы детей в школе должна находить отражение вся жизнь классного сообщества. Одновременно она является и классной конституцией, сводом правил и норм поведения, принятых в данном классе). Каждый новый класс имеет свой «характер».Главное в воспитательной работе не сломать этот «характер», а направить на положительную деятельность «и себе ,и людям». Это должны быть не отдельные ситуативные приемы и методы, а система. «Не прием, не метод, а система является ключевым понятием в педагогике будущего» сказал когда-то В.Сухомлинский.
|
|
| |