Конспект, алгоритм выполнения задания А2 (лексические нормы) |
Конспект, в котором вы найдете алгоритм выполнения задания А1
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку |
Просмотров: 845 |
Загрузок: 85 |
|
Дата: 10.03.2013
| Комментарии (0)
|
Когда начинаешь размышлять о самоуправлении в
коллективе школы или класса, то сразу почему-то вспоминаются слова А.С.
Макаренко: «Я все свои 16 лет советской педагогической работы потратил на
решение вопроса о строении коллектива, его органов, о системе полномочий и о
системе ответственности». Наверное, это происходит потому, что предпринимаешь
попытку думать о чем-то сложном и важном. Если А.С. Макаренко, такой выдающийся
знаток и умелец построения воспитательных отношений в детском коллективе,
относил организацию самоуправления к разряду трудно разрешимых проблем в своей
педагогической практике, то становятся более понятными и очевидными затруднения
педагогов - современников, направляющих свои усилия на обеспечение развития
самодеятельных и самоуправленческих начал в ученических коллективах. |
Как нужно решать проблему здоровья школьников? Анализ школьных факторов риска показывает, что большинство проблем здоровья учащихся создается и решается в ходе ежедневной практической работы учителей, т.е. связано с нашей профессиональной деятельностью. Поэтому учителю необходимо найти резервы собственной деятельности в сохранении и укреплении здоровья учащихся. Урок остается основной организационной формой образовательного процесса, которая непосредственно зависит от учителя. Выявление критериев здоровьесберегающего потенциала школьного урока и построение урока на здоровьесберегающей основе является важнейшим условием преодоления здоровьезатратного характера школьного образования. Предлагаю вам попробовать проанализировать и оценить влияние урока на здоровье учащихся. |
Управление в воспитании – более широкое понятие, и менеджмент одна из значительных его
составляющих. Использование менеджмента в планировании воспитательной работы
позволяет вывести воспитательную работу на научный уровень. |
Цели мероприятия: развивать практические навыки учащихся по локализации и тушению пожара; уметь определять, как выглядит опасность и почему она возникает; воспитывать бережное отношение к своей жизни и своему здоровью.
Методические разработки внеклассных мероприятий |
Просмотров: 560 |
Загрузок: 383 |
|
Дата: 25.02.2013
| Комментарии (1)
|
Прошло несколько лет со дня, пожалуй, одной из самых страшных в истории современной России трагедий, глубоко потрясших не только российскую, но и всю мировую общественность. 1 сентября 2004 года группа вооруженных террористов захватила школу в небольшом городке Беслан в Северной Осетии. В руках боевиков, действовавших, как потом было установлено, по приказу Шамиля Басаева, оказалось более 1200 человек. В основном это были дети и женщины. Три дня их держали в нечеловеческих условиях, практически не давая воды и еды. 3 сентября спецназ был вынужден пойти на штурм, в ходе которого свыше 300 человек погибли и около 600 получили ранения. Как это было?
Методические разработки внеклассных мероприятий |
Просмотров: 1192 |
Загрузок: 434 |
|
Дата: 25.02.2013
| Комментарии (0)
|
Задачи мероприятия: 1. Проверить и закрепить знания дорожных знаков, предупредить наиболее распространенные ошибки детей на дороге, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. 2. Развивать у учащихся внимание, наблюдательность, логическое мышление. 3. Воспитывать у детей
чувство дружбы, взаимовыручки, уважение к правилам дорожного движения.
Методические разработки внеклассных мероприятий |
Просмотров: 1280 |
Загрузок: 424 |
|
Дата: 25.02.2013
| Комментарии (1)
|
Технологическая карта урока по теме «Историческая основа и патриотический пафос стихотворения М.Ю.Лермонтова
«Бородино» |
В
Законе РФ "Об образовании” высказывается мысль о том, что качество образования
- это раскрытие способностей и возможностей ребёнка для его социализации в
сообществе. А это значит, что инструментом качества образования должны стать
новые педагогические технологии, способные помочь ребёнку реализоваться. |