В разделе материалов: 19
Показано материалов: 11-19
Страницы: « 1 2

Обмен опытом по теме "Совершенствование педагогического мастерства учителя через участие в конкурсах, фестивалях, конференциях"

Обмен опытом | Просмотров: 4992 | Загрузок: 97 | Добавил: МарВи | Дата: 14.08.2015 | Комментарии (0)

Когда начинаешь размышлять о самоуправлении в коллективе школы или класса, то сразу почему-то вспоминаются слова А.С. Макаренко: «Я все свои 16 лет советской педагогической работы потратил на решение вопроса о строении коллектива, его органов, о системе полномочий и о системе ответственности». Наверное, это происходит потому, что предпринимаешь попытку думать о чем-то сложном и важном. Если А.С. Макаренко, такой выдающийся знаток и умелец построения воспитательных отношений в детском коллективе, относил организацию самоуправления к разряду трудно разрешимых проблем в своей педагогической практике, то становятся более понятными и очевидными затруднения педагогов - современников, направляющих свои усилия на обеспечение развития самодеятельных и самоуправленческих начал в ученических коллективах.
Обмен опытом | Просмотров: 484 | Загрузок: 298 | Добавил: МарВи | Дата: 25.02.2013 | Комментарии (0)

Как нужно решать проблему здоровья школьников? Анализ школьных факторов риска показывает, что большинство проблем  здоровья учащихся создается и решается  в ходе ежедневной практической работы учителей, т.е. связано с нашей профессиональной деятельностью. Поэтому учителю необходимо найти резервы собственной деятельности в сохранении и укреплении здоровья учащихся. Урок остается основной организационной формой образовательного процесса, которая непосредственно зависит от учителя. Выявление критериев здоровьесберегающего потенциала школьного урока и построение урока на здоровьесберегающей основе является важнейшим условием преодоления здоровьезатратного характера школьного образования. Предлагаю вам попробовать проанализировать и оценить влияние урока на здоровье учащихся.

Обмен опытом | Просмотров: 433 | Загрузок: 375 | Добавил: МарВи | Дата: 25.02.2013 | Комментарии (1)

Управление в воспитании  – более широкое понятие,  и менеджмент одна из значительных его составляющих. Использование менеджмента в планировании воспитательной работы позволяет вывести воспитательную работу на научный уровень.

Обмен опытом | Просмотров: 399 | Загрузок: 335 | Добавил: МарВи | Дата: 25.02.2013 | Комментарии (0)

В Законе РФ "Об образовании” высказывается мысль о том, что качество образования - это раскрытие способностей и возможностей ребёнка для его социализации в сообществе. А это значит, что инструментом качества образования должны стать новые педагогические технологии, способные помочь ребёнку реализоваться. 
Обмен опытом | Просмотров: 382 | Загрузок: 220 | Добавил: МарВи | Дата: 24.02.2013 | Комментарии (1)

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – путь ребенка к самому себе, к пониманию индивидуальных способов создания своего образа и поиск собственных способов решения личностных проблем. 
Обмен опытом | Просмотров: 431 | Загрузок: 299 | Добавил: МарВи | Дата: 24.02.2013 | Комментарии (1)


1-10 11-19
Категории каналов
Вход на сайт
Категории раздела
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0